Лидия Семенова: «Необходимости в создании ЗАО «Маркетинг Динамо» не было. В его пользу отходила половина выручки»

 
Тaким oбрaзoм, клубу oтxoдилo лишь 50 прoцeнтoв выручки. Нaпoмним, Суббoткин oбвиняeтся в причинeнии ущeрбa в oсoбo крупном размере, завладении денежными средствами клуба с использованием служебных полномочий и в превышении служебных полномочий. Еще 10 акций осталось у ЧУП «Брест Инфопортал», в котором трудился его друг Цынгалев. – Никакой необходимости в создании ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» не было. Утверждается, что после того как клуб получил 90 акций ЗАО, Субботкин организовал несколько фиктивных собраний участников, на которых был назначен председателем наблюдательного совета. Вторая половина отходила в пользу ЗАО, – сказала Семенова. Я не знаю, какую конкретно деятельность выполняло ЗАО. Именно на счета «Маркетинг ХК «Динамо», а не самого клуба, шли некоторые перечисления за рекламу на арене и в клубном журнале. В том числе и от крупных компаний, вроде «Белгосстраха» и Городейского сахарного комбината. Экс-глава отдела маркетинга минского «Динамо» Лилия Семенова на судебном заседании по делу Максима Субботкина поделилась мнением о создании инициированного им ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». В том числе, франчайзинг. Ущерб следствием оценивается в 1,6 млрд рублей. Но к этой структуре отошла часть обязанностей, которые исполняла моя служба в клубе. Он был назначен директором ЗАО. Основным материалом дела является деятельность ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.