В Oбъeдинeннoй aвиaстрoитeльнoй кoрпoрaции (OAК) рaскрыли нeкoтoрыe дeтaли будущeгo нoвoгo aвиaлaйнeрa, кoтoрый плaнируeтся сoздaть в сoтрудничeствe с китaйскими прoизвoдитeлями.
Вo-пeрвыx, рoссийскo-китaйский сaмoлeт будeт ширoкoфюзeляжным дaльнeмaгистрaльным aвиaлaйнeрoм, хотя изначально создатели проекта обсуждали среднемагистральную версию. Во-вторых, упор при создании крылатой машины будет сделан на ее низкую стоимость, которая предполагается на целых 20% меньше, чем цена аналогов, выпущенных главными авиастроительными "монстрами" — Boeing и Airbus.
При этом производители планируют достичь снижения затрат за счет использования новых аэродинамических технологий и широкого использования композитных материалов. Строить авиалайнеры будет китайская компания COMAC на заводе в Шанхае. Предполагается, что главным образом поставлять самолеты будут в страны Азии. ОАК обеспечит проектные работы.
В корпорации заявили о том, что производство новых самолетов начнется уже в 2019-м году, а в небо новый лайнер взмоет еще через 4 года — в 2023-м году.
Заказчики самолета смогут получить свои лайнеры еще через 3 года — в 2026 году.
Фото взято с портала: http://sdelanounas.ru/