Собянин: станция метро «Ломоносовский проспект» улучшит транспортную доступность МГУ

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до «Раменок» планируется завершить в 2016 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня глава города проинспектировал ход работ на станции метро «Ломоносовский проспект».

«Мы продолжаем активное строительство столичной подземки. Полным ходом строится самая длинная ветка метро — Калининско-Солнцевская — от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 километра. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности. И другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», — сказал Сергей Собянин.

На участке, который посетил сегодня мэр, разместятся три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Станция «Ломоносовский проспект» строится на глубине 15 м на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. У нее будет два подземных вестибюля.Строительство станции подходит к концу, здесь началась отделка помещений и монтаж инженерных коммуникаций.

«Работы на «Минской» выполнены уже на 40 процентов. Строительная готовность станции «Раменки» тоже высокая», — доложил Сергей Собянину генеральный директор АО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров.

В дизайне станции «Ломоносовский проспект» используются графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр на синем фоне. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным рядом Московским государственным университетом им. М. В. Ломоносова и научной деятельностью этого великого ученого.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветки строящегося западного участка.

Новая линия формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки метро от «Делово го центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Ввод второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» (7,5 км) намечен на 2016 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», его планируется открыть в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» — Рассказовка, Внуковское, Московский. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам», — ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он отметил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок «красной» ветки метро и транспортно- пересадочные узлы у станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».

Менее интенсивным станет движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

«Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города», — подчеркнул заммэра.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.