В дорожном строительстве Москвы могут применить новую технологию против колейности и трещин

Дорожное покрытие московских дорог станет износостойким: на нем не будут образовываться колеи и трещины. И все это благодаря новейшей разработке.

Научные исследования, которые проводил Московский автодорожный институт (МАДИ) по инициативе Департамента градостроительной политики Москвы, подтвердили эффективность применения сероасфальтобетона в дорожном строительстве.

Этот инновационный материал устойчив к действию шипованной резины, образованию сдвигов и трещин при аномальных температурах. Кроме того, сероасфальтобетонные смеси экологичны при производстве и использовании.

Сероасфальтобетон положительно зарекомендовал себя на нескольких дорожных стройках в Москве. Его применяли на Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле, на ул. Лобачевского и на отдельных участках МКАД.

«По результатам научной работы подготовлена первая редакция проекта национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» (ГОСТ Р). Она одобрена Департаментом, заинтересованными ведомствами и специализированными организациями», — сообщил руководитель Департамента градостроительной политики и строительства Сергей Лёвкин.

Проект стандарта прошел общественное обсуждение на официальном сайте Росстандарта. Сейчас продолжается его экспертное рассмотрение в Техническом комитете по стандартизации «Дорожное хозяйство».

Планируется, что Росстандарт утвердит документ уже во втором квартале этого года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.