В Москве протестируют пластмассовую дорогу

В Мoсквe мoгут нaчaть испoльзoвaть принципиaльнo нoвый мaтeриaл в дoрoжнoм стрoитeльствe. Гoрoдскoй цeнтр экспeртиз нaмeрeн зaкупить и прoтeстирoвaть пoкрытиe для aвтoтрaсс нa oснoвe плaстмaссы. Срoк службы тaкиx дoрoг будeт вышe, чeм aсфaльтoвыx, утвeрждaют учeныe.

Спeциaлисты стoличнoгo ГБУ "Цeнтр экспeртиз, исслeдoвaний и испытaний в стрoитeльствe" нaмeрeны прoтeстирoвaть инновационное дорожное покрытие из пластмассы. Об этом порталу "Москва 24" заявил руководитель учреждения Виктор Егоров.

Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки.

— В. Егоров

Материал для исследований центр может закупить в Европе. Пластиковые дороги станут хорошей заменой асфальтовым, рассказал порталу ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский. По его словам, если в Москве такие трассы построят с соблюдением всех технологий, они будут долговечными, экологичными и сохранят свои характеристики в любую погоду. Однако в России могут возникнуть проблемы с сырьем для производства нового покрытия.

Такие дороги тестируют в Голландии и других европейских странах. Но для их строительства нужно уметь правильно содержать отходы, ведь пластиковые дороги делают из них. У нас эта проблема не решена. Мы мало собираем отходы и не умеем их рассортировывать. Поэтому пока массово строить пластмассовые дороги будет затруднительно.

— В. Никольский

О начале тестирования такого покрытия в июле прошлого года объявила голландская строительная компания VolkerWessels, ранее сообщало издание РБК. Авторы разработки из фирмы KWS заявили, что скорость строительства подобных дорог будет гораздо выше, чем асфальтовых. При этом срок их службы вырастет в три раза.

Источник: http://www.radidomapro.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.